Фольксваген Центр Бутово
Официальный дилер Volkswagen

Новый ID.5 — первый электрический купе-кроссовер от Volkswagen

–     Набирает обороты кампания развития электромобильности, в основе которой лежит стратегия ACCELERATE, направленная на расширение электрического модельного ряда Volkswagen. На рынок выходит новая модель, которая займет ключевое место в семействе ID.

–     Новый ID.5 и спортивный ID.5 GTX с полным приводом, реализуемым за счет двух электромоторов, отличаются выразительным дизайном, большим запасом хода и программным обеспечением последнего поколения

–     Цифровые технологии и функция обновления программного обеспечения по беспроводной связи отмечают следующую веху на пути Volkswagen к тому, чтобы стать поставщиком решений в сфере мобильности с упором на программное обеспечение

–     Устойчивое развитие и экологичность в сфере электрической мобильности: новый ID.5 (как и ID.3 и ID.4) изготавливается на заводе в Цвиккау и не производит выбросы углерода в ходе эксплуатации   

На пути к нулевым выбросам: новый ID.5 не просто новая модель семейства ID. C ее помощью Volkswagen распространяет электрификацию автомобильного парка на новый сегмент рынка. Элегантный и экспрессивный купе-кроссовер оснащен новой версией программного обеспечения ID. 3.0, которая, помимо прочего, способствует повышению эффективности зарядки и голосового управления. Благодаря использованию роевого интеллекта и систем помощи водителю Volkswagen также делает следующий шаг навстречу автономному вождению.

 «ID.5 — электрический, спортивный и элегантный. Премиальный купе-кроссовер с электроприводом — это очередной этап нашей стратегии ACCELERATE, — отмечает Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), генеральный директор марки Volkswagen. — Он не создает вредных выбросов и доставляет удовольствие от вождения клиентам, которые заботятся об экологии. С этой моделью мы выходим в абсолютно новый сегмент рынка».

Элегантный и динамичный дизайн, выдающаяся аэродинамика, большой запас хода. Новый ID.5 и спортивный ID.5 GTX с системой полного привода на базе двух электромоторов — новые модели, которые займут главное место в семействе ID. Как и все модели ID., первый электрический купе-кроссовер от Volkswagen построен на модульной платформе MEB.

«У ID.5 футуристичный кузов: аэродинамичный, выразительный, спортивный и, благодаря платформе MEB, с короткими свесами, — отмечает Йозеф Кабан (Jozef Kabaň), главный дизайнер Volkswagen. — Несмотря на динамичную линию крыши, в салоне много свободного пространства. Раньше приходилось идти на компромиссы».

Новый электрический купе-кроссовер Volkswagen выражает независимость и уникальность при взгляде под любым углом. Фирменные светодиодные фары и фонари, а также световые полосы спереди (опция) и сзади позволяют безошибочно определить принадлежность ID.5 к семейству моделей ID. От ID.4, который был признан мировым автомобилем года, электрический купе-кроссовер отличается многими особенностями, включая выразительный бампер, окрашенные дверные панели и новую линию крыши. Благодаря выразительному дизайну в стиле купе автомобиль безошибочно узнаваем. Крупный воздухозаборник и матричные светодиодные фары IQ.Light с интеллектуальным дальним светом и трехмерные светодиодные задние фонари, входящие в стандартное оснащение, придают ID.5 GTX еще более динамичный облик. Vehicle Dynamics Manager объединяет системы управления приводом и трансмиссией, а адаптивная система динамического регулирования шасси (DCC) обеспечивает оптимальные динамические характеристики. В режиме движения «D» модели ID.5 и ID.5 GTX при отпускании педали акселератора движутся накатом, а в режиме «B» осуществляется рекуперация энергии.

Новый стиль кузова и просторный салон подчеркивают силу инноваций Volkswagen и семейства моделей ID. Несмотря на купеобразную форму кузова, на заднем ряду ID.5 всего на 12 мм меньше свободного пространства в области головы, чем в Volkswagen ID.4. Длинная колесная база (2.766 мм) позволила создать салон, который по простору сопоставим с интерьерами кроссоверов более высокого класса. Объем багажного отделения составляет 549 литров, а для изготовления автомобиля использовались материалы премиального качества. Материал обивки сидений варьируется в зависимости от комплектации. Опциональные сиденья Top Sports отличаются логотипами ID. с перфорацией в верхней части спинки.

Новый ID.5 и спортивный ID.5 GTX с системой полного привода на базе двух электромоторов изготавливаются на заводе Volkswagen в Цвиккау и не производят выбросы углерода в ходе эксплуатации. При зарядке от полностью «зеленого» источника энергии автомобили уже можно назвать углеродно-нейтральными. We Charge от Volkswagen — самая быстрорастущая безвредная для окружающей среды сетевая система для удобной и экологически устойчивой зарядки. Сеть включает в себя примерно 250.000 точек зарядки в Европе. С помощью стандартного кабеля Mode 3 электрический купе-кроссовер можно также заряжать переменным током мощностью 11 кВт даже вне дома. Мощность стандартных станций быстрой зарядки может достигать 135 кВт.